Форма обучения
Образование
Образовательная деятельность регламентируется Уставом школы, локальными актами. Обучение ведется по специальному учебному плану для учащихся с лёгкой и умеренной умственной отсталостью.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия № 2479 от 31 марта 2017 г. (с.1)
Приложение к лицензии № 2479 от 31 марта 2017 г.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
В соответствии с лицензией ОУ (Серия 41ЛО1 № 0000551) имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:
Общее образование | |
№ п/п | Уровень образования |
1 | 2 |
1. | Начальное основное образование |
2. | Основное общее образование |
Дополнительное образование | |
№ п/п | Подвиды |
1 | 2 |
1. | Дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативные сроки обучения - 9 классов.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.
В школе ведется обучение по очной форме обучения.
Во всех классах школы реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ № 1599 от 19 декабря 2014 года; учебные планы строятся в соответствии с требованиями ФГОС. Реализация учебных планов направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения понимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- базовых учебных действий;
- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Разработан основной нормативно-управленческий документ «Программа развития», в которой научно обоснованы и подтверждены возможности социализации, технологии создания специальной здоровьесберегающей, здоровьеформирующей коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, абилитацию, реабилитацию и социальную адаптацию данной категории детей.